Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
This is the optional category header for the Suggestion Box.

TOPIC: Реальный отзыв об онлайн-сервисе ЛИК Эксперт

Реальный отзыв об онлайн-сервисе ЛИК Эксперт 4 weeks 1 day ago #1546

  • obitedop
  • obitedop's Avatar
  • Offline
  • New Member
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Реальный отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – удобство в решении разных вопросов



Прошлой весной я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже не раз упоминал, что для для связи с клиентами использую телефоны из базы данных ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, но по числу телефонных номеров для менеджеров она действительно на голову лучше других. Не говоря уже о том, что здесь можно эффективно решить многие другие вопросы – Эксперт сервис https://licexpert.ru/ – на данный момент этот сервис является удобным решением, но, как говорится, возникают недоразумения….



Итак, на ЛИК Эксперт действуют очень разумные тарифы. Покупаешь количество запросов. А запрос – это абсолютно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Однако заканчивается лимит довольно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку на 40+ тысяч.

А дело вот в чем – в этом году телефонные номера по компаниям обновляются хуже. Я много раз формировал списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку никакого. Связался с поддержкой, они согласились, что проблемы существуют. И вот «радость» – лимит исчерпан.

Я попросил специалиста позвонить мне, чтобы продлить подписку. Пришлось ждать звонка 2 часа. Снова обратился – перезвонил. Хуже беседы у меня никогда не было! Не смогли найти общего языка.

Суть разговора сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не понятно, что означает запрос, и рассматриваю для использования иные сервисы. Он порекомендовал не горячиться (что меня очень бесило). После чего противным голосом с истерикой сообщил, что у них все работает отлично, просто я что-то делаю не правильно. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу надо завершать.



Протестировав аналогичные онлайн-сервисы, я решил, что разница в количестве юрлиц с контактами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в несколько раз меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!

Снова обратился в техподдержку, попросил контакта с другим менеджером. Ну а как быть? Если бы нашлась похожая система, я бы даже не думал о ЛИК. Но….

Со вторым специалистом все решилось оперативно и недоразумения разрешились – подписка была продлена, деньги вернули и даже месяц в подарок предоставили. Впрочем, осадок остался. Но это уже совсем другая история.

Добавлю, что осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили кучу новых фильтров для выбора номеров телефона. Списание запросов также сделано по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном выходит! Короче, сейчас фиг с них уйдешь….
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.186 seconds

Information contact

Adresse

AGENCE DUPUY

24 rue Louis Blanc

75010 PARIS

Notre téléphone
01.84.25.67.53
Email

contact@crysto.fr

Newsletter

Votre adresse email
Merci de vous être inscrit à notre newsletter !

Contact rapide